- Добавлены новые крепости в Земле балауров в зависимости от расы.
- Добавлены Храм древнего дракона и Алтарь алчности в Ингисоне.
- Добавлены Запечатанная башня и Храм красной земли в Келькмаросе.
- Все 4 крепости в земле балауров обладают одинаковой структурой.
- Завоевание крепости в земле балауров влияет на Влиятельности расы.
- Завоевать крепость балауров можно также как и крепости Бездны, убив Лорда заступника.
- В отличие от крепости бездны, в крепости земель балауров нельзя летать и чтобы добраться до Лорда-заступника, необходимо уничтожить все врата крепости (всего 3).
- В районе крепости находится защитный барьер Лорда-заступника, который можно снять, уничтожив камень активации защитного барьера.
- Установить нику в окрестностях крепости и внутри нее нельзя, можно установить только в определенном месте.
- При успешной атаке/защите крепости в землях балауров, в зависимости от приходящих налогов, можно получить Платиновые медали и кинары.
- При битве за крепости, атакующая сторона, в случае победы, получает
усиливающую магию, защитники, в случае неудачи, также получают
усиливающую магию.*
*информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует
- Если элийцы завоюют две крепости Келькмароса, появится помощник Маркутана, Теграк в Древнем городе Мараясе .
- Если Асмодиане завоюют обе крепости Ингисона, появится помощник Кайсинель, Гера, в аванпосте Ингисона.
- При этом появится системное сообщение о появлении командира, на карте также появится иконка.
[Гера, помощница Кайсинель]_________[Теграк, помощник Маркутана]
_
- Командир исчезнет через 2 часа после появления.
- Чтобы добраться до командира, необходимо пройти через несколько ворот. При появлении командира также создаются дополнительные ворота.
- Починить ворота нельзя.
[Внешний вид Ворот]
- В случае, если персонажи, принадлежащие к расе командира, получат и используют определенный предмет 100 раз, командир использует мощное умение против расы противника.
- Убив командира, можно получить предметы:
- героические
- уникальные
- В зависимости от подвига (от ваших действий и заслуг), предметы и награда будут выданы по почте.
- При использовании награды можно получить знаки, платиновую медаль и осколки сигмы, титул, который можно будет использовать в течение 7-ми дней, а также божественный камень стихии.
- В случае победы над командиром, в течение 1 часа всем персонажам расы, находящимся в игре, дается магия усиления.*
*информация по действию данного усиления в настоящий момент отсутствует
- Если Элийцы владеют обеими крепостями Ингисона, они могут попасть к западному входу в Тоннель Силентера.
- Если Асмодиане владеют обеими крепостями Келькмароса, они могут попасть к восточному входу в Тоннель Силентера.
- Когда откроется вход в Тоннель, появится системное сообщение, а на карте будет отображена иконка.
[Внешний вид входа] - При помощи этого прохода, можно попасть в Тоннель Силентера, при прохождении его, можно попасть на территорию противника.
- Внутри Тоннеля Силентера находится вход во временную зону «Храм Пхасумандир».
- Внутри Тоннеля Силентера находится по 3 выхода на территории противников.
- Внутри Тоннеля Силентера установить Нику нельзя.
- В случае, если противник захватит одну из крепостей вашей расы, вход в Тоннель закроется.
- На территории Ингисона и Келькмароса расположено по 6 артефактов.
- Для активации новых артефактов, необходимо использовать Хороший камень активации артефакта.
- Храм древнего драконаНазваниеЭффект
Свет дракона Увеличивает физ. атаку соратников на 20, силу магии на 35. Заря богов Создает барьер, защищающий соратников от всех эффектов атак противника, в течение 12 сек. Месть Туки Превращает всех воинов противника на 12 сек. в Туку. Во время этого перевоплощения, они становятся безмолвными и на них накладывается запрет на использование физических умений. - Алтарь алчностиНазваниеЭффект
Алтарь алчности Увеличивает физ. защиту соратников на 250, защиту от всех стихий на 50. Призрачный туман Восстанавливает 2000 ед. DP соратников, увеличивает скорость перемещения в течение 30 сек., при этом снять этот эффект нельзя. Воздушный вихрь Наносит магический урон 800 воинам противника, а также на 6 сек. помещает их в Воздушные оковы. - Запечатанная башняНазваниеЭффект
Запечатанная башня Увеличивает физ. защиту соратников на 250, защиту от всех стихий на 50. Шутка Аллукины Превращает всех воинов противника на 12 сек. в Люциферина. Во время этого перевоплощения, они становятся безмолвными и на них накладывается запрет на использование физических умений. Заря богов Создает барьер, защищающий соратников от всех эффектов атак противника, в течение 12 сек. - Храм красной землиНазваниеЭффект
Храм красной земли Увеличивает физ. атаку соратников на 20, силу магии на 35. Призрачный туман Восстанавливает 2000 ед. DP соратников, увеличивает скорость перемещения в течение 30 сек., при этом снять этот эффект нельзя. Воздушный вихрь Наносит магический урон 800 воинам противника, а также на 6 сек. помещает их в Воздушные оковы.
5. Изменена система выдачи наград и распределения рейтинга при участии в битве за крепость.- Система распределения награды, в зависимости от совершенного подвига теперь зависит также от профессии персонажа.*
*информационная таблица расчетов награды в настоящий момент отсутствует
Новости
БЕЗДНА И БИТВЫ ЗА КРЕПОСТИ